Стоматологическая клиника в Австрии Доктора Эрнста Колба
Общие сведение в стоматологической клинике в Австрии Доктора Эрнста Колба Общие сведение в стоматологической клинике в Австрии Доктора Эрнста Колба
Общие сведение в стоматологической клинике в Австрии Доктора Эрнста Колба

Общие сведения

Для получения консультации или проведения лечения просим Вас записаться на приём к врачу по телефону или через нашу регистрационную форму. Эти правила не распространяются на пациентов с острой болью. Если вы не можете прийти в назначенное время, то просим Вас заранее уведомить нас об этом до вечера накануне приёма.

Перед первым приёмом мы пришлём Вам анкету с вопросами о состоянии здоровья. Пожалуйста, найдите время для её тщательного заполнения и принесите её с собой на первичный приём. Благодаря этой анкете мы получим важную для нас информацию о перенесённых и имеющихся у Вас в настоящее время заболеваниях, аллергиях или назначенных лекарствах. Это позволит нам подобрать для Вас индивидуальное лечение, которое будет соответствовать Вашим потребностям. Для предварительного ознакомления вместе с анкетой Вам также будет выдана информационная карта нашей клиники.

Общие сведение в стоматологической клинике в Австрии Доктора Эрнста Колба

Может случиться так, что порядок очереди пациентов, ждущих своего приёма, по каким-либо причинам немного будет смещён по времени:

• Иногда пациенты с острой болью и дети младшего возраста в силу сложившихся обстоятельств принимаются вне очереди.
  • Для профилактического осмотра пациентам назначается определённое время приёма у соответствующей ассистентки.
  • Рентгеновские снимки, если необходимо (напр., для первого визита к врачу), мы делаем в свободное время.
  • При последующих визитах (напр., после оперативных вмешательств), которые не требуют много времени, мы также не заставляем своих пациентов долго ждать в очереди.

Благодаря этим исключениям из правил Вы тоже можете извлечь выгоду и для себя, поэтому мы надеемся на Ваше понимание!