Как лечить пародонтит зубов - Стоматологическая клиника в Австрии Доктора Эрнста Колба Как лечить пародонтит зубов - Стоматологическая клиника в Австрии Доктора Эрнста Колба

Как лечить пародонтит зубов

Как лечить пародонтит

Доктор Эрнст Колб специализируется в области оральной и челюстно-лицевой хирургии, проводит цельнокерамическую реставрацию зубов за рубежом и предлагает эффективное лечение пародонтита. Будучи специалистом высокого уровня квалификации, он работает в сфере стоматологии более 15 лет, что позволяет ему проводить лечение заболеваний ротовой полости качественно и безопасно.

Частная клиника в Австрии проводит безметалловую, цельнокерамическую эстетическую реставрацию зубов, дентальную имплантацию, лечение пародонтита и профилактику стоматологических заболеваний. Наша стоматология удостоена сертификатом качества DIN EN 9001:2008. У нас работают опытные специалисты с высоким уровнем квалификации в области пародонтологии.

На зубах постоянно образуется бактериальный налет. При недостаточной гигиене полости рта бактерии вызывают воспаление десен, которое, в свою очередь, переходит на периодонт, вызывая пародонтит. Если у Вас кровоточат десна, обнажены шейки зубов и отмечается появление неприятного запаха изо рта – Вам необходимо лечить пародонтит.

Развитие заболевания проходит для пациента незаметно и лишь при появлении выраженных проблем человек обращается к врачу. По статистике более 90% населения в мире страдают пародонтитом той или иной степени тяжести. Пародонтит необходимо лечить в ранней стадии развития, когда появляется отечность и покраснение десен, их болезненность.

По мере прогрессирования пародонтита начинают болеть десна, воспаляются зубодесневые каналы, десна уменьшается, обнажая шейку зуба. Без стоматологической помощи болезнь вызывает разрушение костной ткани и выпадение зубов.

Если у Вас имеются вышеописанные жалобы, то следует немедленно лечить пародонтит в Европе. Воспаление самостоятельно никуда не уйдет, а будет прогрессировать и с течением времени придется лечить пародонтит более серьезными способами.

В клинике в Австрии практикуются следующие методы лечения пародонтита:

• Профессиональная чистка зубов;
  • Установление степени развития заболевания с помощью специального зонда;
  • Чистка корневого канала (Scaling);
  • Оперативное лечение пародонтита;
  • Антибиотикотерапия.

Профессиональная чистка зубов – первый этап терапии

Профессиональная чистка зубов при лечении пародонтита за рубежом предназначена для реализации следующих целей:

• Снятие мягкого и твердого зубного налета;
  • Пломбирование зубов, замену некачественных пломб;
  • Очищение зубодесневых и корневых каналов.

Чистка корневых каналов

В клинике доктора Колба в Австрии чистка корневых каналов проводится с использованием современной щадящей методики – чистке ультразвуком. Также в процессе используются ручные инструменты (Scaler, кюретт), что позволяет более эффективно удалить бактерии и налет.

В Европе используется методика Scaling. Поддесневой скейлинг необходим для лечения гингивита и пародонтита. Ручным инструментом врач удаляет налет вокруг сохранившихся зубов. Лечить пародонтит методом поддесневого скейлинга стали в Европе сравнительно недавно. В нашей клинике врачи в совершенстве владеют этой техникой, поэтому скейлинг выполняется без повреждения окружающих тканей.

Как лечить пародонтит хирургическим методом?

Если у пациента имеется разрушение челюсти, то специалисты за рубежом проводят хирургическое вмешательство. В нашей клинике для этого используется:

• Удаление разрушенных зубов при невозможности провести их укрепление;
  • Восстановление мягких тканей челюсти;
  • Комплексное оперативное лечение с удалением нежизнеспособных участков и последующей трансплантацией тканей;
  • Восстановление кости с использованием плазмы, обогащенной тромбоцитами (метод PRP);
  • Косметическая реконструкция десен.

Антибактериальное лечение пародонтита

Запущенный пародонтит надо лечить антибиотиками, по той причине, что в полости рта уже имеются патогенные микробы. Лекарство вводится в корневые каналы, убивая агрессивные бактерии. Если на определенном этапе не лечить пародонтит антибиотиками, то вся предыдущая терапия может оказаться неэффективной. В клинике доктора Колба в Европе специалисты назначают антибиотики лишь при необходимости, руководствуясь данными о степени развития заболевания.

Восстановление жевательной функции

Из-за того, что пародонтит вызывает выпадение зубов, по окончании лечения следует восстановить жевательную функцию. Для этого в клинике в Европе используется:

Сколько стоит лечить пародонтит за рубежом

Стоимость терапии определяется строго индивидуально. Каждому пациенту требуется подбор необходимых методик. Все вышеописанные способы лечения используются лишь в запущенных случаях. На ранних стадиях лечить пародонтит в Австрии можно используя лишь профессиональную чистку зубов. Однако если определяется сильное разрушение костной ткани, уменьшение десны в объеме, изменение цвета и выпадение зубов, то лечить пародонтит следует комплексно.

На первой консультации, врач клиники доктора Колба в Австрии проводит:

• Первичный осмотр и анализ состояния полости рта;
  • Прицельный и панорамный снимок челюсти;
  • Составление схемы лечения пародонтита;
  • При необходимости консультацию смежных специалистов.

Для того чтобы качественно лечить пародонтит, следует подобрать индивидуальный план терапевтических мероприятий. Врачи клиники доктора Колба в Европе лечат пародонтит щадящим способом, воздействуя на все причины его развития. Обращайтесь в нашу клинику в Австрии. Мы знаем, как лечить пародонтит правильно и эффективно.